Новости
Несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября.
Всем родителям хорошо известно, что должны в детском саду делать музыкальный руководитель, воспитатель или учитель- логопед. Нужен ли в этом перечне еще педагог-психолог? А если нужен, то чем педагог- психолог отличается от других специалистов? Попробуем ответить на эти вопросы.
30 октября 2019 год . Осень щедрая душа!
И к нам она была добра,
Листвою щедро одарила,
Скучать детишкам не дала!
Ура! Уборка нашей немаленькой детсадовской территории закончилась! Дети с огромным удовольствием помогали педагогам, некоторые ребята даже приняли руководство «уборочным» процессом, тем более при наличии такого инвентаря!!! В современной городской жизни так не хватает детям вот такого активного труда вместе со взрослыми и сверстниками, который приносит положительные эмоции от совместной деятельности и принесённой пользы!
И сегодня, 29 октября, отмечается интересный и необычный праздник.
День длинных пестрых шарфов! Золотая осень уже давно вступила в свои права. Где-то еще солнечно, где-то вовсю идут дожди, и наступили настоящие холода. А это значит, что пришла пора вспомнить об одном из самых необходимых аксессуаров этого восхитительного времени года - ШАРФ!
В детском саду закладывается начало всему прекрасному, в том числе любовь и уважение к старшему поколению. Бабушки и дедушки-самые главные хранители домашнего очага.
Сегодня на занятии дети совместно с учителем- логопедом расширяли и закрепляли свои представления о перелётных птицах.
«Пластилинография» — одно из самых «молодых» направлений изобразительного творчества, нетрадиционная техника лепки, которая позволяет создавать выпуклые, барельефные, образы пластилином на твёрдой горизонтальной поверхности. Это техника завоевывает все большее внимание педагогов, поскольку позволяет решать множество развивающих и образовательных задач.
16 октября 2019г в нашем детском саду отметили "День хлеба" Во время беседы дети узнали о значении хлеба в жизни человека. Познакомились с процессом выращивания хлеба, с тем как хлеб приходит к нам на стол. Рисовали, лепили из солёного теста, играли в подвижные игры "Каравай», «Мыши в кладовой"